Согласно исследованию
Nielsen, (которое опросило 28000 потребителей в 56
странах относительно их инвестиционных предпочтений), 1/3 глобальных
потребителей являются инвесторами. Из тех, кто инвестируют, больше чем две
трети (67 %) предпочитают акции, 52 % - инвестиционные фонды, 33% инвестируют в
золото, серебро и другие драгоценные металлы, в то время как 32% инвестируют
в облигации, 31% - в структурированные
продукты, 22% - в иностранные валюты и 21% - в деривативные инструменты.
Опрос показал, что в мировом масштабе мужчины на 36% более активно
инвестируют, чем женщины.
Опрос Nielsen показывает, что, принимая
личные финансовые или инвестиционные решения, почти половина (49%) мировых потребителей
рассчитывает только на себя. 20% ищут совета у финансового консультанта,
в то время как 18 % полагаются на советы
друзей, родственников и коллег. Девять процентов полагаются на инвестиционные
советы из телевизионных, радио и интернет комментаторов/экспертов и четыре
процента принимают инвестиционные решения импульсивно. Судя по ответам на этот
опросник, женщины на 25% больше, чем мужчины, полагаются на советы семьи и
друзей в отношении личных
финансовых дел.
Автор: Вероника Тишкова
0 коммент. :
Отправить комментарий