пятница, 9 ноября 2012 г.

Исследование Nielsen по предпочтениям инвесторов



Согласно исследованию Nielsen, (которое опросило 28000 потребителей в 56 странах относительно их инвестиционных предпочтений), 1/3 глобальных потребителей являются инвесторами. Из тех, кто инвестируют, больше чем две трети (67 %) предпочитают акции, 52 % - инвестиционные фонды, 33% инвестируют в золото, серебро и другие драгоценные металлы, в то время как 32% инвестируют в облигации, 31%  - в структурированные продукты, 22% - в иностранные валюты и 21% - в деривативные инструменты. Опрос показал, что в мировом масштабе мужчины на 36% более активно инвестируют, чем женщины.
 Опрос Nielsen показывает, что, принимая личные финансовые или инвестиционные решения, почти половина (49%) мировых потребителей рассчитывает только на себя. 20% ищут совета у финансового консультанта, в то  время как 18 % полагаются на советы друзей, родственников и коллег. Девять процентов полагаются на инвестиционные советы из телевизионных, радио и интернет комментаторов/экспертов и четыре процента принимают инвестиционные решения импульсивно. Судя по ответам на этот опросник, женщины на 25% больше, чем мужчины, полагаются на советы семьи и друзей в отношении личных финансовых дел.


Автор:     linkedin small

0 коммент. :

Отправить комментарий